Пятница, 26.04.2024, 16:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




ФОРУМЫ НА RA4A » ВОЛГОГРАД » Волгоград и область. » Начинающие радиолюбители
Начинающие радиолюбители
НачинающийДата: Суббота, 27.08.2011, 16:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






меня зовут Илья мне 9 лет я начинающий радиолюбитель понимаю я маленкий для радиолюбителя но мне нравится радио!!!

Добавлено (27.08.2011, 16:57)
---------------------------------------------
как выглядит радио лампа? bash а то я ломаю голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
RV3MPДата: Суббота, 31.03.2012, 23:21 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline

Quote (Neon)
Ну просто книга интересная для детей

Уважаемый Neon.
Вы в 9 лет читали:
Quote (Neon)
книгу Зигфрида Ауста "Что есть что. Атомная энергия"

Тяжело было осознать физику ядерного процесса?Или
Quote (Neon)
просто книга интересная для детей. Много картинок

Я своим ребёнкам(двоим мальчикам) пока, как то не решаюсь втолкнуть им "мирный(или не очень) атом" в их мозг.
Quote (Начинающий)
знаете у меня есть радиостанция jet xt мне её папа на день рождения подарил спросите у дедушки если не верите

Верим,верим!:good:Поздравляем!!! :)Круто!!!В 9 лет первая радиостанция!
А вот это правильно!Дедушке +100 баллов!
Для более уверенной связи,держите антенны строго ветикально(обе радиостанции).
Интересно, а насколько далеко, можно разговаривать по этим радиостанциям?Сколько в метрах?Проверял?

Добавлено (31.03.2012, 23:21)
---------------------------------------------
ой...пардон!Папа подарил!Но дедушка тоже молодец.

Quote (Начинающий)
как выглядит радио лампа? а то я ломаю голову!!!

Стеклянная(как правило,большинство)
А выглядит примерно так:
Радиолампа
 
алёнка=)Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:53 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Текст сообщения удален модератором