меня зовут Илья мне 9 лет я начинающий радиолюбитель понимаю я маленкий для радиолюбителя но мне нравится радио!!!
Добавлено (27.08.2011, 16:57) --------------------------------------------- как выглядит радио лампа? а то я ломаю голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зачем же сразу "радиактивными тумблерами" человека пугать? Лучше позитивненькое что нибуь предложили.
В теме про радиоактивные предметы много картинок... Вообще, по данной теме, юным радиолюбителям могу порекоммендовать книгу Зигфрида Ауста "Что есть что. Атомная энергия". Очень интересная книга.
Вот видео, мне нравится - "говорящие радиоволны" http://Mostovskiy.com/main....de.html Не помню уже где взял, соори. RD4AAH, exUB4AAN http://Mostovskiy.com
В теме про радиоактивные предметы много картинок...
Не "весёлые картинки"...Если бы в журнале "Мурзилка" размещали "картинки" про вред консервантов находящихся в продуктах и язвы в желудке... Думаю...детскую психику поломали бы многим.Лучше покажите как паяльник в руках держать!
Quote (Neon)
юным радиолюбителям могу порекоммендовать книгу Зигфрида Ауста "Что есть что. Атомная энергия".
Скорее не радиолюбителям, а "атомолюбителям". У меня, как то, за всю радиолюбительскую жизнь, нет ни одной изготовленной конструкции с применением атомной энергии.Может нехватка "плутония и урана" в магазинах,может мало книжек читал откуда его можно "выпарить"...ну не судьба! Потому, начал с простейших конструкций на транзисторах МП39.
Это видео уже было на нашем сайте: http://www.ra4a.ru/forum/45-638-1#4989
Прежде, чем что-то размещать, нужно убедиться в отсутствии этой информации на сайте с помощью меню "поиск".
Показалось, что на "Казусе" взял. Не мог не разместить у себя, красивые и наглядные кадры. Приношу извинения, не поискал как следует на нашем форуме.