Пятница, 29.03.2024, 12:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
ФОРУМЫ НА RA4A » ВОЛГОГРАД » Волгоград и область. » Начинающие радиолюбители
Начинающие радиолюбители
НачинающийДата: Суббота, 27.08.2011, 16:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






меня зовут Илья мне 9 лет я начинающий радиолюбитель понимаю я маленкий для радиолюбителя но мне нравится радио!!!

Добавлено (27.08.2011, 16:57)
---------------------------------------------
как выглядит радио лампа? bash а то я ломаю голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
NeonДата: Воскресенье, 28.08.2011, 02:12 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline

Quote (Начинающий)
меня зовут Илья мне 9 лет я начинающий радиолюбитель понимаю я маленкий для радиолюбителя но мне нравится радио!!!

На самом-то деле, согласно действующей «Инструкции о порядке регистрации и эксплуатации ЛРС», ты уже можешь получить 4-ю и даже 3-ю категорию любительской радиостанции (пункт 2.2):
http://www.srr.ru/DOCUMENTS/instruction.php#2.
"2.2. Разрешения на эксплуатацию любительских радиостанций 1-й категории выдаются лицам, достигшим 16-летнего возраста, 2-й категории - 14-летнего возраста, 3-й и 4-й категории - 8-летнего возраста. Начальниками коллективных радиостанций могут быть только лица, достигшие 16-летнего возраста."


Ты можешь стать "радионаблюдателем", т.е. человеком, который слушает эфир с помощью приемника и обменивается QSL-карточками с радиолюбителями, которых он услышал. Таким образом, у радионаблюдателя получается коллекция этих карточек. Для того чтобы быть радионаблюдателем дорогостоящего оборудования не нужно.