Начинающие радиолюбители
|
|
Начинающий | Дата: Суббота, 27.08.2011, 16:57 | Сообщение # 1 |
| меня зовут Илья мне 9 лет я начинающий радиолюбитель понимаю я маленкий для радиолюбителя но мне нравится радио!!!Добавлено (27.08.2011, 16:57) --------------------------------------------- как выглядит радио лампа? а то я ломаю голову!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
donrut | Дата: Суббота, 12.11.2011, 06:13 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Награды: 0
Статус: Offline
| Многое в регламенте о радиосвязи поменялось да и я думою вы загрузили начинающего радиолюбителя теорией, я начинал не изучения регламента и английского (кстати я в школе учил неметский но в последствии немного выучил английский, немного это на много лучше чем неметский), посоветовать можно только одно, приобрести кв приемник и начать с наблюдений а опыт придет сам, регламентом заинтересует само наблюдение и вот тогда уже можно будет засыпать теорией, лично я так начинал все начинается с прослушивания кв. Перво наперво кв-укв радиолюбительский приемник и антенну допустим в виде провода за окном дальше будут вопросы (допустим по антенне) и вот тогда и ответы будут к стати и теория начнется.
|
|
| |
ссср | Дата: Суббота, 12.11.2011, 07:09 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Награды: 1
|
Quote (donrut) ерво наперво кв-укв радиолюбительский приемник и антенну допустим в виде провода за окном дальше будут вопросы (допустим по антенне) и вот тогда и ответы будут к стати и теория начнется.
Вполне дельная рекомендация...
Волгоградский авторадиоканал http://cibi-volgograd.ucoz.ru/
|
|
| |
Neon | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 01:07 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Награды: 4
|
Quote (Начинающий) Александр какие приёмники были раньше Очень интересная статья Владимира Тимофеевича Полякова про приемники Николы Теслы: http://www.news.cqham.ru/articles/detail.phtml?id=738
|
|
| |
RV3MP | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 10:59 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Награды: 2
|