Самодельное поворотное устройство
|
|
ДмитрЫч | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 00:02 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Maestro) НЕ ТЕРПЛЮ АХИНЕИ! Ты меня позвал, я пришел. Энквен написал подробнее некуда. Перед кем далее чиниться? Есть наша группа ПАЯЛЬНИК Пусть интересующиеся туда подходят. Админ, это не реклама. Хотя, Вам виднее.
Сообщение отредактировал ДмитрЫч - Воскресенье, 07.08.2011, 00:09 |
|
| |
Maestro | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:39 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (ДмитрЫч) Энквен написал подробнее некуда. Перед кем далее чиниться? Александр Дмитриевич, этот пример тебе, мне и еще не многим понятен. Ты же Проректор, профессор кафедры Общей физики... Так и пояснил бы с точки зрения теории электротехники. Не ругайся, порою ПРОСТОЕ понять СЛОЖНЕЕ! Хотя....без самообразования жить моим оппонентам проще!
Сообщение отредактировал Maestro - Воскресенье, 07.08.2011, 01:41 |
|
| |
Vladis | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:41 | Сообщение # 48 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Приветствую Вас, Альфред! Сначала не понял, прочитав это: Ты меня позвал, я пришел. Энквен написал подробнее некуда. Перед кем далее чиниться?Но потом дошло – это Вы позвали группу поддержки, у Вас есть старший брат? Надо было и его позвать… Да-а-а. Как то не «по взрослому», а ведь уже за 40. Не совсем понятно почему так много крика и оскорблений? Я ведь ничего не сделал, что бы выступать в таком тоне. На других форумах Вы ведете себя так же, раздавая ярлыки неучей и тупиц и т.д. и т.п. Это пробел в воспитании. А теперь о моем опусе. Что касаемо электродинамического торможения, рассказывать мне не надо, я это познал гораздо раньше Вас. Меня смутило использование его для удержания азимута при ветровых нагрузках на антенну, используя в качестве поворотного устройства реверсивный двигатель РД-09 (см. выше), ВСЕ!!! Что я и проверил, к стати напряжение было более 1/4 от номинала, а результат неутешительный. В Вашем опусе напряжение и того меньше, хотя говорите о каком то подборе напряжения, а сами используете конкретно =24 вольт. Напрашивается вопрос: какое напряжение Вы используете? =24 вольт или подбираете? Предвижу опять гневные высказывания в мой адрес. Еще об: НЕ ТЕРПЛЮ АХИНЕИ! Я тоже не терплю ахинеи и поэтому не пишите того чего не знаете - Электродвигатели применяются в контрольной аппаратуре (КСП) КИПиА для протяжки в самописце бумажной ленты. Да применяются, но только не для протяжки ленты, для этого есть другие двигатели. РД-09 применяется для перемещения коретки самописца или печатающего устройства поэтому используется реверсивный двигатель этой модели. По поводу гнева о надежности данного двигателя: Единственное с механической точки зрения слабое место у РД-09 - его алюминиевый корпус и подшипники. Я так думаю, что подшипники вместе с шестеренками, корпусом и есть редуктор. Или у Вас другое мнение? Это Ваше заключение, так что же я написал такое, что могло Вас вывести из себя? Я думаю что очень высокое самомнение о себе, Ваше «Я» впереди Вас, и никому не позволено иметь другого мнения кроме Вашего – другого быть не может… Надо работать над собой, читайте Д.Карнеги, успокойтесь, а когда научитесь общаться с людьми, тогда можно и на форум. Да, вот еще, а зачем стерли в своих перлах - Серега, брось распинаться в объяснениях перед......Ы- Ы- Ы- Ы- Ы- Ы буквы «Ы»? Наверно стал уже работать над собой, похвально. А то вроде как возгласы питекантропа…Можно заменить еще фото, хотя нет, она точно соответствует Вашему духовному «Я». Всего доброго, успехов, будьте скромнее и люди к Вам потянутся. Но Вам это наверно не нужно, а жаль… В разборках не участвую, не люблю я этот базар, так что более писать ничего не буду и на провокации не отвечаю. HI-HI !!!
|
|
| |
Maestro | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 20:56 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (Vladis) Как то не «по взрослому» Я уже написал, что не стоит крутить пальцАми, а стоит поучит ЭЛЕКТРОТЕХНИКУ. Сергей (Enkven) все ОЧЕНЬ популярно пояснил, почти по школьному курсу физики. Если вы такой "нежно-обидчивый", то пардон.... вам нечего делать на форумах. Предлагаю еще раз: я выкладываю видео по работе РД-09 с применением электродинамического торможения. После этого вы ПРИЛЮДНО берете ваши опусы себе за пазуху и извинятесь, ссылаясь на вашу малограмотность. И после этого учите электротехнику, в чем я вам помогу. Вариант подходит? .............. Коллега, Vladis, не обижайтесь! Давайте расставим все точки на i....и укажем пальчиком на того кто Гуру! Мое "самомнение" (в кавычках) подтверждено образованием, опытом и САМОЛИЧНО построенными и ОПРОБОВАННЫМИ НЕ РАЗ конструкциями. Я рассматриваю ваш "оскорбленный" уход из темы, как подпись под несостоятельностью "вумных" опусов и вами личное НЕ проведение соответствующих экспериментов.
Сообщение отредактировал Maestro - Понедельник, 08.08.2011, 21:08 |
|
| |
Enkven | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 21:36 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (Maestro) Я рассматриваю ваш "оскорбленный" уход из темы, как подпись под несостоятельностью "вумных" опусов и вами личное НЕ проведение соответствующих экспериментов. Vladis не ответит на вызов. Альфред, зря тратишь время и нервы. В "Паяльнике" еще никто не опровергнул, а только подтверждали твои-наши доводы и эксперименты. То что позвал группу поддержки - правильно. Зато неуч "обиженно" заткнулся. Могу и я такое же видео выложить. Надеюсь Админ RA4A найдет где его разместить.
|
|
| |
Vladis | Дата: Вторник, 09.08.2011, 19:20 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (Enkven) Зато неуч "обиженно" заткнулся Приветствую коллег по перу! «Обижено» не заткнулся. Опять оскорбления, да ладно… И учеником Альфреда быть не собираюсь. Давайте все по порядку. Электродинамическое торможение (не тормоз) применяется на промышленных установках с приводом от электродвигателей для быстрого останова агрегата от номинальных оборотов до нуля. И все. При вращении ротора в холостом режиме подается постоянное напряжение на обмотку статора, при этом постоянное поле статора пересекается ротором, в котором образуются индукционные токи противоположного направления. В результате взаимодействия этих полей происходит торможение ротора. Причем, с уменьшением скорости вращения ротора их взаимодействие уменьшается. Надеюсь, оспаривать не будите. Далее, при полной остановке двигателя токи в роторе отсутствуют, т.к. поле статора постоянно и статор стоит. Удержание происходит от воздействия магнитного поля статора на «болванку» ротора. Наверно в детстве играли с магнитами и это должно быть Вам знакомо. Оспаривать будем? Я думаю что нет, так как это очевидно и легко проверит. Если не проверили, то спешите это сделать. Ротор легко прокручивается, хотя и с усилием. Зависит от мощности двигателя, тока обмотки, зазора между ротором и статором. Проверено много раз с разными двигателями. Так что не надо меня обвинять вне проведении соответствующих экспериментов. В статическом режиме ротор удерживается только магнитным полем статора. Оспаривать бессмысленно – проверьте. Теперь перейдем к главному – электродинамическому торможению, которое Вам как никому знакомо. Пока ротор стоит никакого электродинамического торможения нет (см. выше). Поставили Вы антенну и решили ее затормозит известны Вам способом. Пока не приложена ветровая нагрузка на Вашу антенну никакого электродинамического торможения нет. Торможение происходит от магнитного поля статора. Начинаем вращать (руками или это делает ветер), сначала происходит вращение ротора, затем образуется индукционный ток в нем, а затем останов ротора. Заметьте: сначала перемещение, а потом все остальное. Но есть НО, что бы противодействие было ощутимым, надо придать хорошую скорость ротору. Это произойдет только при значительном смещении антенны по азимуту. ??? Отсюда следует, что основную работу делает редуктор,(который проворачивается руками при отключенном питании) и ему помогает поле от статора (при подключении постоянного напряжения на обмотки двигателя). Таким образом электродинамическое торможение имеет минимум воздействия в данном случае. Да и не для этого оно. Так что Ваша «теория» о пользе электродинамического торможения для двигателя асинхронного РД-09 при удержании антенны в определенном азимуте – абсурдна. Ее доля незначительна. Все это проделано с двигателем РД-09-П2А, U пит. ~ 127 вольт, питание обмотки управления – 10 вольт, N – 8,7 об. Мин. Редукция : 1/137. И все-таки он ВЕРТИТСЯ (от ветра). Может Вы его используете в комнате, то для этого не надо «электродинамического торможения». Я его легко вращаю плоскогубцами при напряжении на обмотках =65 вольт при токе около 300ма. При 24 вольтах как у Вас на схеме вообще противодействие слабое. Так что его можно использовать при легком бризе на берегу у моря.
Извинений не надо, пальцем показывать кто ГУРУ не буду, на это есть маэстро, т.е. учитель, но у него я учится не хотел бы. Успехов в исследовании новых теорий, учите матчасть. Может как радиоинженеры Вы и действительно хорошие, но вот электротехнику прогуляли сидя за кружечкой пива. Шутка. Не обижайтесь, и читайте внимательно мои опусы. Ведь это все было написано еще раньше. Пришлось все повторять. Теперь точно все. Если не дойдет и сейчас …. По моему даже для учащегося СПТУ многовато..
|
|
| |
alex-proz | Дата: Вторник, 09.08.2011, 22:36 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
|
Quote (Vladis) Пока не приложена ветровая нагрузка на Вашу антенну никакого электродинамического торможения нет. И это верно! Quote (Vladis) Заметьте: сначала перемещение, а потом все остальное. Это тоже верно!! От Enkven:Чем большее усилие вы приложите тем мощнее эти токи. А вот это не верно, если быть верным электродинамике. Эффект торможения будет зависеть не от силы, приложенной к валу двигателя, а от скорости вращения вала (чем больше скорость изменения магнитного потока, тем более возбуждаемая ЭДС). Электротехника, уважаемые, однако! И вот теперь можно посмотреть, как будет проявляться эффект торможения в натуре. Допустим имеем редуктор 1/137, антенна под действием ветра повернулась за 0,5 секунды на 1 градус, что составляет 0,003 оборота выходного вала редуктора, с учетом редукции вал двигателя повернется за это время на 0,38 оборота или 137 градусов. Так вот вопрос - достаточна ли будет скорость изменения магнитного потока, чтобы вызвать жесткий эффект торможения? И допустимо ли изменение угла поворота антенны на 1 градус в работе? Вот собственно и вся механика в сочетании с электротехникой.
Александр
|
|
| |
Maestro | Дата: Среда, 10.08.2011, 20:05 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спор тупо-бесполезен! Послезавтра я выходной. Сниму на видео все, начиная от сбора схемы питания. Затем продемонстрирую КАК все енто работает. Пишите правильно: пока НЕТ ДВИЖЕНИЯ - НЕТ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО торможения... Именно поэтому под постоянным напряжением статор можно оставлять сколь угодно долго. НО! Читаете чужие посты НЕВНИМАТЕЛЬНО! Малейший сдвиг ротора ПРЕСЕКАЕТСЯ индукционными токами! Чем мощнее попытка сдвига - тем мощнее тормоз, гасящий этот сдвиг. Опят же сколь угодно мощным торможение делать НЕЛЬЗЯ! Индукционные токи просто сожгут статорные обмотки. При 24 вольтах торможениетакое, что....руками, пасатижами, сан.техническим ключом РОТОР РЕДУКТОРА НЕ СДВИНУТЬ!!! Приложенное усилие зависит от рычага - парусности и длины бума антенны. С учетом отрицательного коэффициента редукции, подобное действие будет мизерным (!) и видно лишь при ОЧЕНЬ МОГУЧЕМ ветре в легком покачивании несущего бума относительно выбранного азимута. Резкие сдвиги просто невозможны! Уже пытал конструкцию на даче. Опять же я не предлагаю мою схему мощнейшим стекам! Проделайте до моего видео эксперимент. Тема спора улетучится, как дым от сигареты! В противном случае....придется признать НА ФОРУМЕ вашу НОЛЬ-ГРАМОТНОСТЬ! Не измышляйте доводы! Проведите РЕАЛЬНЫЙ эксперимент!!! ..................... Коллеги! Извиняюсь за действия моих друзей. Уже сделал попытку "внушения". В остальном, только ЧЕСТНЫЙ спор, с подтверждающими его фактами (видео) разрешит и поставит точку по обсуждению моей схемы поворотного устройства.
Сообщение отредактировал Maestro - Среда, 10.08.2011, 20:16 |
|
| |
Enkven | Дата: Среда, 10.08.2011, 20:54 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
|
Quote (Maestro) В противном случае....придется признать НА ФОРУМЕ вашу НОЛЬ-ГРАМОТНОСТЬ! Зря потратишь время. Не извинятся и не признают.
|
|
| |
alex-proz | Дата: Среда, 10.08.2011, 21:46 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер всем! Quote (Maestro) Спор тупо-бесполезен! Уважаемый Maestro, Вам уже на форуме делались замечания по поводу Ваших высказываний в адрес оппонентов, унижающих их достоинство. Возможно Вы и специалист в рассматриваемых вопросах, но Ваш тон ответов оставляет желать лучшего. Ну это лирика. А по существу вопроса следующее. Quote (Maestro) Читаете чужие посты НЕВНИМАТЕЛЬНО! Это относится к Вам. Или вы ничего не поняли из моего предыдущего поста, в котором речь шла о физике процесса торможения и был задан вопрос - допустим ли угол поворота антенны от порывов ветра в 1 градус или нет? Quote (Maestro) Чем мощнее попытка сдвига - тем мощнее тормоз Не мощнее, а быстрее, я уже говорил, что эффект торможения зависит от скорости поворота вала редуктора и соответственно ротора двигателя. А Вы не пробовали медленно, очень-очень медленно повернуть вал редуктора? Попробуйте. Ну а насчет механической прочности редуктора сказать ничего не могу. Размеров шестерен в редукторе не знаю, но если принять ориентировочно первичную на валу ротора диаметром 1 см, а вторичную на валу редуктора диаметром 6 см (хотя может быть там и более двух?), то при длине плеча бума антенны, на которое действует сила ветра, равной 1 метру (ориентировочно) и силе ветра, приложенной к буму, в 1 кг (такое возможно?), то, чтобы удержать бум на месте от поворота, к зубьям вторичной шестерни должна быть приложена сила в 33.3 кг. ( от первичной шестерни на валу двигателя). Вот такой тормоз.
Александр
|
|
| |
Maestro | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:03 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Quote (alex-proz) Ну это лирика. Незачем ее заливать на форумы! Мое общение (читайте терпение)....кончается при обсуждении с людьми, которые НИЧЕГО не делали реального по теме вопроса! Quote (alex-proz) допустим ли угол поворота антенны от порывов ветра в 1 градус или нет? Допустим, причем не только в моей схеме, но и в более мощных редукторах фирмы Yaesu. Ваш вопрос с учетом ширины лепестка ДН пусть даже многоэлементных УКВ антенн просто смешон! Quote (alex-proz) Размеров шестерен в редукторе не знаю, Но тем не менее измышляете различные "доводы". Quote (alex-proz) Вот такой тормоз. Не хочу вас так называть... Проделайте живой эксперимент с двигателем РД-09 по моей схеме. Полагаю, добавите мне плюсик в "уважуху"!Добавлено (10.08.2011, 22:03) ---------------------------------------------
Quote (alex-proz) Вам уже на форуме делались замечания по поводу Ваших высказываний в адрес оппонентов Пардон, а кто их делал? Видимо те неучи, высасывающие "терЭтическое обоснования" из НУЛЯ собственных знаний!? Читайте ответ на первую цитату ваших слов. Удачи! И...до 12 августа, до видео.
Сообщение отредактировал Maestro - Среда, 10.08.2011, 22:00 |
|
| |
Vladis | Дата: Среда, 10.08.2011, 22:37 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
|
Quote (Enkven) Зря потратишь время. Не извинятся и не признают. Приветствую, Альфред! Рад что общение перешло в другое русло и нет ругательств в мой адрес! Вам правильно написал Ваш друг или коллега – «Зря потратишь время» – 100% - «Не извинятся», тоже правильно, так как не за что. Я вроде вел себя корректно по отношению к Вам. -«Не признают», тоже он прав! Но не потому что я такой упертый. А теперь все по порядку. Вы утверждаете что: Опят же сколь угодно мощным торможение делать НЕЛЬЗЯ! Индукционные токи просто сожгут статорные обмотки.Вы это относите к двигателю поворотного устройства или вообще для всех двигателей? Если для поворотного устройства, то ошибаетесь, проверяется легко: подключите постоянное напряжение к обмоткам статора и замерьте ток, а потом попробуйте прокрутить ротор, контролируя ток. Кто должен сжечь обмотки статора? Да никто. Такой ток никогда не сожжет обмотки статора.
При 24 вольтах торможениетакое, что....руками, пасатижами, сан.техническим ключом РОТОР РЕДУКТОРА НЕ СДВИНУТЬ!!! Позвольте уточнить, что бы не было лишних вопросов: Это какое торможение? Электродинамическое или еще какое? Я так понял что ротор стоит и Вы его сдвинуть не можете, и при сильном ветре Ваша антенна слегка покачивается. Я правильно понял? Если это так, то об электродинамическом торможении речи быть не может. Как вы сами и подтвердили – должно быть вращение, а его нет…
Не измышляйте доводы! Проведите РЕАЛЬНЫЙ эксперимент!!! Уважаемый Альфред, дело в том, что я уже проделал столько экспериментов и все они РЕАЛЬНЫЕ. Перебрал кучу двигателей разной мощности и конструкций. Так что если у Вас антенна рабочая, то не ломайте ее сразу, найдите любой двигатель близкий по мощности и поэкспериментируйте с ним. Если это Вас не удовлетворит, тогда снимайте антенну. Если все-таки снимите поворотку с РД -09, для наглядности снимите крышку редуктора вместе с шестернями и проделайте с двигателем те же эксперименты. Вы все поймете, надеюсь. Только не торопитесь с выводами, а то действительно получится как Вы пишите.
Успехов, и еще раз – не торопитесь с выводами, спешка плохой помощник. К стати, я бы тоже выложил видео, но не знаю как, если у Вас получится, то я надеюсь расскажите как это сделать.
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 11.08.2011, 06:07 | Сообщение # 58 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2301
Награды: 5
Репутация: 142
Статус: Offline
|
Quote (Vladis) Кстати, я бы тоже выложил видео, но не знаю как
Здесь написано.
UA4AEU, Илья
|
|
| |
Maestro | Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:41 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Видео снял. В данный момент довольно большой объем пережимаю в удобоваримый. Выложу на Яндекс-Народ, ссылку дам чуть позже. Что-то в последнем сообщении от Vladis.....попахивает "мировой". Увы, не получится! Уважаемый, да никаких вы экспериментов НЕ делали! И незачем меня умиротворять в плане пробы других двигателей и уничтожения антенны. Попытка увести спор в сторону НЕ получится. Моя схема простого поворотного устройства РЕАЛЬНО рабочая, рассчитана на антенны до 9-ти элементов диапазона 2м. НИЧЕГО в ней менять я НЕ намерен. Заложенные в ней электротехнические принципы ПРАВИЛЬНЫЕ. Разве что....были бы у меня в наличии сельсины, но это другой разговор. Я скопировал все сообщения, высказанные ПРОТИВ электродинамического торможения. Если кто-то проводил подобные моим эксперименты, но с другим полученным эффектом, прошу выложить видео. В противном случае, без зазрения совести, чуть позже назову вас всех крикунами и болтунами, неучами, безграмотными технарями и т.д. Добавлено (12.08.2011, 15:41) ---------------------------------------------
Quote (Admin) Здесь написано. Сергей так же обещал снять подобный эксперимент.
Сообщение отредактировал Maestro - Пятница, 12.08.2011, 15:40 |
|
| |
Vladis | Дата: Пятница, 12.08.2011, 20:50 | Сообщение # 60 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
| Приветствую, Альфред! Поздравляю Вас с Днем рождения, успехов Вам на радиолюбительском поприще, а так же новых разработок и идей для радиолюбителей! Ну, а теперь как всегда… Мой дружелюбный тон общения Вы приняли как «сдача позиций», не обольщайтесь, не на того нарвались . Я конечно понимаю, что Вас трудно разубедить в своих принципах, но я Вам давал шанс, но теперь не обижайтесь. Я не стану дожидаться Вашего видео, но все равно посмотрю из уважения к Вам. Ваше видео мне было нужно для подтверждения и убеждения очевидного. Но потом подумал и решил, что у меня уже все есть. Независимо от того какое видео Вы выложите, я задам Вам один вопрос: В вашем поворотном устройстве применяется электродинамическое торможение? Ответ : «ДА» - не соответствует действительности. Вы противоречите самому себе. Ваше заключение по этому: Пишите правильно: пока НЕТ ДВИЖЕНИЯ - НЕТ ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОГО торможения... Ответ: «НЕТ» - не соответствует действительности, Вы противоречите самому себе. Ваше высказывание: Опробовал электродинамическое торможение при подачи постоянного напряжения на рабочие обмотки. Такое решение применяется кругом и всюду на промышленных станках. Результат ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!!! Что следует из этого – МАТ!!!!! Нет, это не то, что Вы подумали, это шахматный термин. А то, что Вы подумали, это будет с Вашей стороны в мою сторону. Если это не так, то примите мои извинения и рад за Вас. По поводу рабочей антенны: я нисколько не сомневаюсь в этом, такое решение Волгоградские УКВ-исты применяют давно, но, ни один не заявил, что для стабилизации положения при ветровых нагрузка применил ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ и это держит «намертво» не было, да и быть не может, потому что это абсурд. Электродинамическое торможение здесь не причем. Я уже несколько раз «взывал» к Вам: читайте внимательно, там все написано! Антенну удерживает от разворота при подаче постоянного напряжения на обмотку статора не ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, а редуктор и ротор, который удерживается полем статора!!!! Все вместе это дает эффект торможения, но условно, т.к. торможение зависит (не электродинамическое в данном случае) от применяемого редуктора и двигателя поворотного устройства, а так же от тока в обмотке статора. Неужели не понятно!!! Снимите редуктор с Вашего поворотного устройства (я уже писал Вам), подайте на обмотки двигателя постоянное напряжение (какое хотите) и попробуйте его прокрутить и может (?) наконец, поймете!!! Ну почему Вы такой упертый, ведь все очевидно… Я понимаю, что репутация и т.д. но об это надо было думать, когда Вы раздавали ярлыки неучей, к стати и сейчас раздаете, но это только усугубляет Ваше положение. Смотрите мои посты, где я выразил сомнения по поводу участия электродинамического торможения в стабилизации азимута антенны, ну не вентилятор же это? График зависимости момента торможения от скорости при электродинамическом торможении имеет вид параболы, если ее разрезать вдоль. Т.е. при незначительных перемещениях ротора первоначальное воздействие (торможение) мизерное!!!! Ну, и по поводу – Опят же сколь угодно мощным торможение делать НЕЛЬЗЯ! Индукционные токи просто сожгут статорные обмотки. Сегодня заснял на видео «абсурдное кино». Можете сами попробовать. Было взято два двигателя, один на 220 вольт, другой на 110 вольт. На обмотки подано напряжение около 40 вольт. На одном ток – чуть более 200 мА, на другом 400 мА. Что интересно роторы проворачиваются с небольшим усилием пальцами. Это я по поводу электродинамического торможения. Кручу и не замечаю никакого «жесткого» торможения, во дела… Затем подсоединил к роторам двигателей электродрель с регулируемым числом оборотов, медленно стал раскручивать ротор (дабы не спалить двигатель HI-HI) и наблюдать за током. У вы, при пуске дрели ток статора (испытуемого) слегка дернулся и практически остался постоянным, т.е. на одном около 200мА, а у другого около 400 мА. Так что может спалить эти электродвигатели? Конечно чрезмерный ток, а его нет. Так что Ваше страшное утверждение о том, что нельзя долго раскручивать двигатель при подаче постоянного напряжения на статор – абсурд!!!! Двигатель сгорит и от того, если Вы подадите ток более номинального, в зависимости на сколько, даже не раскручивая его. Вот так. И все обвинения в мой адрес: Уважаемый, да никаких вы экспериментов НЕ делали!Тоже не соответствует действительности. Все это я проделал уже несколько раз, что бы не выглядеть -крикунами и болтунами, неучами, безграмотными технарями и т.д. (Ваше высказывание) С самообразованием все в порядке, читаем кое что, чего и Вам желаем. Ну, и как всегда - успехов.Добавлено (12.08.2011, 20:48) ---------------------------------------------
Quote (Maestro) Моя схема простого поворотного устройства РЕАЛЬНО рабочая, рассчитана на антенны до 9-ти элементов диапазона 2м. Вот еще одна Ваша цитата не чем не подкрепленая и не обоснована. Вопрос: кто и как расчитывал это поворотное устройство под 9 элементов? Да никто, это голословное утверждение, если не так, предоставте расчеты. Ждем с нетерпением!Добавлено (12.08.2011, 20:50) ---------------------------------------------
Quote (Maestro) Сергей так же обещал снять подобный эксперимент. Не надо утруждать Сергея, к стати, все что написано Вам его тоже касается.
|
|
| |