Четверг, 02.05.2024, 00:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМЫ НА RA4A » Антенны » Антенны КВ » Требуется помощь
Требуется помощь
LedДата: Понедельник, 19.04.2010, 22:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Доброго всем дня. Я начинающий. Хочу поставить антенну, но не знаю какую именно лучше. Наверно не буду оригинальным, но хотелось бы многодиапазонную, 80, 40, 20.
Имею практически все инструменты и руки растут из положенного места.
Живу в частном секторе. Рядом ничего высокого. Конек дома, 5-6 метров. Могу сварить трубу-мачту (материал есть), метров 12-15. Участок 20*25 метров. Половина участка, дом.
Был бы благодарен, за любую помощь.

 
RDAДата: Воскресенье, 02.05.2010, 14:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Начинайте с простых проволочных антенн. В сети очень много описаний. Выбирайте любую. Со временем, сделаете что-то серьезное...
 
StepДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:31 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Спасибо

UB4AAI
 
ПервыйДата: Понедельник, 03.05.2010, 01:47 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Quote (Led)
Живу в частном секторе

Я вам завидую! Какие проблемы на собственной земле? Ставьте что хотите.
Если опыта совсем ноль, для начала поставьте мачту метров десять, и повесьте диаппазонный инвертер, или два. Возможна запитка одним кабелем двух антенн одновременно. Например 40 и 80 м. Штырь на двадцатку, тоже не проблема. Главное не сидеть без дела, экспериментируйте. Не понравится, со временем поставите что-то другое.
Подробное описание антенн, сейчас не проблема. Литература, журналы, интернет. Если есть знакомые радиолюбители, пообщайтесь с ними.