Суббота, 21.12.2024, 19:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость




  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Питание ЛДС постоянным током
ckykaДата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:19 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Если кому интересно, то в трамвае Tatra-T3, как подключить

Добавлено (25.11.2012, 22:19)
---------------------------------------------
Я работаю водителем трол са Лаз. Освещение в салоне 15 ватные лампочки .Если есть схема подключения на 600 постоянка поделитесь Спасибо

 
NeonДата: Воскресенье, 25.11.2012, 23:43 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline

ckyka, вы, как я понял, хотите вместо ламп накаливания подключить ЛДС? ЛДС-ки будут с перегоревшими спиралями?
 
RV3MPДата: Понедельник, 26.11.2012, 14:57 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 563
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline

Quote (Neon)
Предложенная вами схема действительно не питает лампу постоянным напряжением

Ни одна из предложеных схем,не питает лампы,чисто ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ.
Во всех схемах,применяется переменное напряжение,с "последующей обработкой".
Питать лампы от ИСТОЧНИКА ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ(батареек,АКБ...) без трансформации,применения схем умножения,дело очень "дорогостоящее".
Схема с генератором и питанием от "Кроны",наиболее подходящая под условия темы,так как ИЗНАЧАЛЬНО использует постоянное напряжения для зажигания ЛДС.
Хотя,решать Вам.
 
NeonДата: Понедельник, 26.11.2012, 18:40 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline

RV3MP, я понимаю, что вы имеете ввиду, но сама лампа в вашей схеме питается от источника ВЧ переменного напряжения. Не думаю, что это наиболее подходящая схема под условия темы, т.к. схемы для питания ЛДС в идеале должны иметь два режима работы - режим зажигания и рабочий режим. У вас же имеется только один режим. Уверен, что идеальным вариантом для электронного ПРА будет конструкция, основанная на специальной микросхеме управления балластом, вроде IR2156. Электронные ПРА это очень интересная тема и мы обязательно их обсудим, хотя, конечно, начинающим радиолюбителям сделать их куда сложнее, чем, например, вашу схему с зажиганием на последовательном колебательном контуре.

Сообщение отредактировал Neon - Понедельник, 26.11.2012, 20:47
 
ckykaДата: Вторник, 27.11.2012, 23:39 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Если три последовательно Лампа JCD 220V 50W G5.3 Долго проживут на 600 вольт
 
NeonДата: Среда, 28.11.2012, 04:11 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 451
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline

Quote (ckyka)
Если три последовательно Лампа JCD 220V 50W G5.3 Долго проживут на 600 вольт



Лампа JCD 220V 50W это галогенная лампа накаливания, а не ЛДС. Никогда их не эксплуатировал и ничего по данному поводу сказать не могу. Я не сторонник подобных ламп.
Кстати, галогеннные лампы излучают в ближнем УФ диапазоне, а это вредно для здоровья.



В этой теме мы обсуждаем не галогенные лампы, а вопросы, связанные с питанием ЛДС постоянным током.


Сообщение отредактировал Neon - Среда, 28.11.2012, 04:14
 
ИнверторДата: Четверг, 17.01.2013, 01:46 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Цитата (ckyka)
Если кому интересно, то в трамвае Tatra-T3, как подключить Добавлено (25.11.2012, 22:19) --------------------------------------------- Я работаю водителем трол са Лаз. Освещение в салоне 15 ватные лампочки .Если есть схема подключения на 600 постоянка поделитесь Спасибо


Я бы не стал так делать. У этой схемы куча недостатков:
1. Необходимо периодически менять полярность (на Татрах стоят для этого специальные переключатели освещения - большой рычаг справа на панели).
2. Лампы мигают при проезде секционных изоляторов (а на троллейбусе ещё пересечений и стрелок).
3. Нестабильный ток через лампы.
4. Низкий КПД - много мощности "сжирает" балластный резистор.
5. Нельзя включить освещение со снятыми штангами (или при отсутствии напряжения сети).
Зажигание ламп осуществлялось индукционной катушкой.
От этой схемы отказались ещё в 70-х годах - на трамваях Т5 стояла уже современная система питания (только преобразователи были на тиристорах).

Добавлено (17.01.2013, 01:46)
---------------------------------------------
Насчёт галогенок - при 600В напряжение на каждой будет по 200В, а для таких ламп это плохо - при недокале не работает "вольфрамовый цикл" - испарившийся вольфрам не будет переноситься со стенок на спираль.

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: