Пятница, 19.04.2024, 15:24
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Живой эфир
Наши фото
Доска объявлений
Куплю- продам...

TEN TEC ORION 2
TEN TEC ORION 2
Другие


Куплю- продам...

Телеграфные ключи - CW манипуляторы


Куплю- продам...

Ферритовые сердечники и кольца


День рождения
HUV(60)

Главная » Статьи » СХЕМЫ » Справочная


Добавить статью
F.A.Q. — IP телефония

F.A.Q. — IP телефония

Что такое VoIP?
Говоря простым языком, VoIP - это технология, позволяющая вести голосовые переговоры через Интернет. Именно благодаря этому стоимость разговоров оказывается ниже по сравнению с обычной телефонной связью. Хотя, конечно, стоимость и качество меняются в зависимости от поставщика услуг. Так, известная система Skype, предлагает звонки из любой точки земного шара в любую другую в среднем по цене чуть более 2 центов за минуту.

За что платим, а за что - нет?
В принципе, звонки между пользователями сети VoIP бесплатны. Например, два пользователя Yahoo или Skype могут разговаривать друг с другом бесплатно. А вот за звонки на обычные телефоны придётся заплатить. И в любом случае придётся, конечно же, заплатить за использованный трафик интернет-провайдеру.

Чем отличается телефонная VoIP от компьютерной?
При использовании телефонной VoIP телефонный аппарат подключается к специальному адаптеру, имеющему выход в Интернет. В случае с компьютерной VoIP используется специальная программа, работающая на ПК или ноутбуке, и поэтому, естественно, для разговора нужен компьютер и выход в Интернет.

Можно или использовать оборудование одного провайдера VoIP для работы с другим?
Чаще всего нельзя. Большинство VoIP-провайдеров с мировым именем, такие как Vonage, AT&T CallVantage и Verizon Voicewing, блокируют оборудование на использование только в собственной сети. Некоторые провайдеры предлагают взять в аренду своё оборудование. Зато системы VoIP, работающие на ПК, такие как Skype и Yahoo Messenger, не требуют какого-либо специального аппаратного обеспечения. Любой желающий может использовать любое количество служб VoIP с одного компьютера (естественно, не одновременно).

Какие требования предъявляет VoIP?
Для работы любого VoIP требуется широкополосное подключение к Интернету (выделенная линия, ADSL и т.д.), и чем быстрее будет канал, тем лучше. Отметим, что для одного пользователя подключения со скоростью 256 кбит/с для входящего потока и 128 кбит/с для исходящего будет вполне достаточно. Если пользователей несколько, то канал придётся расширить. Требования к аппаратному обеспечению не такие жёсткие; достаточно практически любого ПК, купленного за последние два года (или даже старше). Конечно, требования могут различаться для разных провайдеров. Естественно, потребуется устройство ввода звука (микрофон) и вывода (наушники).

Можно ли сохранить свой старый телефонный номер при переезде?
Чаще всего можно. Кроме того, при желании можно получить номер из совершенно другого региона. Например, московский номер во Владивостоке, тогда из Москвы вам смогут звонить, не переплачивая за межгород.

Можно ли пользоваться дополнительными службами, например, факсом или голосовой почтой, пользуясь VoIP?
Здесь многое зависит от провайдера, однако возможность есть. Поддерживается всё: от переадресации вызовов до голосовой почты и факса, поэтому надо внимательно изучить тарифы оператора.

Можно ли пользоваться VoIP с мобильного телефона?
В настоящий момент в этом направлении ведутся разработки. Конечно, через VoIP можно звонить на мобильные телефоны, но интегрировать VoIP в мобильный телефон - другая задача. Сегодня появляются службы, например EQO, которые позволяют переадресовывать вызовы из телефонной сети и от абонентов Skype на ваш мобильный телефон. Для этого используется услуга SkypeOut. Что касается полноценной VoIP на мобильных телефонах, то мы ожидаем её появления в течение ближайших двух лет, но не ранее, чем появится полноценная инфраструктура беспроводного доступа в Интернет - чудес не бывает.

Как обстоит дело с качеством голоса?
Вообще говоря, качество зависит от двух основных факторов: провайдера VoIP и качества подключения к Интернету. А это, в свою очередь, может зависеть от выбранного тарифа, направления вызова, ширины канала и многого другого. Что касается звонков с компьютера на компьютер, то их качество превосходное, конечно, при наличии достаточной скорости подключения. Если же говорить о VoIP-вызовах на стационарные телефоны, то здесь не всё так просто. Многие провайдеры VoIP предлагают бесплатно оценить качество до того, как вы решите потратить деньги за подключение. В большинстве случаев качество VoIP сравнимо с качеством обычной телефонии.

Похожие материалы:


Источник:
Категория: Справочная | Добавил: Admin (08.08.2009)
Просмотров: 3224 | Теги: телефон | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]