HAMLOG
Скачать
Программы
Схемы, статьи
Наш форум
Доска объявлений
Фотоальбомы
Гостевая
Обратная связь
Волгоград
Начинающему
Музей
Лирика Радио
Ham юмор
DX-монитор
OPDX бюллетень
Календарь соревнований
Проверь свою eQSL почту
HAM карты
Карта высот
Найди свой QTH-Loc
Каталог сайтов
FAQ (как добавить материал?)
Правила пользования сервисом
Другие
Всё остальное
Главная » Статьи » СХЕМЫ » История |
Добавить статью |
Ребенок подрастает, выходит из пеленок и одновременно растут его симпатии к радиотелефону. Ведь в самом деле, кто из взрослых станет так аккуратно ежедневно петь ему песни, убаюкивать его в постели, и каждый вечер непременно рассказывать сказки, то страшные, то веселые, то смешные. Конечно, никто,-а вот радиотелефон это делает. Ну, как же его не полюбить за это? Вдобавок с радиоприемником так просто обращаться — нужно лишь повертывать рукоятку, и уж что-нибудь от него да услышишь. Не хочет только он вступать в разговор, и что ему ни говори-приемник не отвечает.
Не смейтесь над наивностью малыша. Через несколько лет он наберет достаточно сведений и поймет, почему приемник не отвечал ему. Ведь в Америке известны случаи, когда мальчик в 7 лет выдерживал установленное испытание на радиолюбителя. В дальнейшем, продолжая интересоваться радиотелефонией, ребенок уже в школе вместе с Другими своими товарищами научится обращению и с более сложными радиоустановками. Это тем более возможно, что радио в школе занимает не последнее место, и ученикам лондонских школ, например, даются но радио уроки французского языка из Парижа. В целом ряде школ радио введен, как предмет обучения. | |
Просмотров: 2519
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |