Для начала про зарядку.
Есть ли смысл искать то,что уже не выпускают и все забыли?
Построение всех схем зарядных устройств в принципе очень похожи.
Есть трасформатор,выпрямитель,переключатель тока заряда(или схема регулировки тока)
Аккумулятор заряжают током 1/10 от номинала АКБ.Т.е. например,если у Вас АКБ 60Ампер-ток заряда 6 Ампер.
На Вашем месте не стал бы перелопачивать интернет в поисках именно этой схемы,а предложил бы другой вариант.
С 88 года прошло много времени.Электроника не стоит на месте.Детали стали доступны и крайне дешевые.
Допустим такая схема:
Схема зарядного устройства (автомат)
Стоимость деталей-максимум 100р.Время изготовления-час.Трансформатор с выпрямительными элементами у Вас уже есть.
Если "не дружите с паяльником" ,пригласите друга "паяльщика".Такую элементарную схему соберёт любой "телеслесарь"!
В результате получите зарядное устройство автомат.Не будет болеть голова-сколько заряжать....не передержать бы а то закипит....
Ещё вопрос!Обязательно надо заряжать 24В аккумуляторы?Если да,то расскажу какие нужно сделать изменения.
P.S.Quote (БАКИНЕЦ)
И еще! Может кто-то знает,какую силу тока должен давать генератор ВАЗ-а в среднем?
"7.3.1. Техническая характеристика
Максимальная сила тока отдачи (при 13 в и 6000 мин-1), 80Ампер"
Генератор
Но это всё ерунда!
Ток заряда аккумулятора значительно меньше и регулируется "таблеткой"(специальным блочком регулятором,типа той схемы, что в ссылке).
Эта штучка и решает сколько и когда заряжать.
Иначе, если постоянно и большим током заряжать АКБ,он просто закипит.
Успехов!!!